По статистике россияне чаще всего покупают по акции
Кондиционер для белья, стиральный порошок и средства для мытья посуды россияне чаще всего покупают по акции. Так, по данным компании "Nielsen", доля промопродаж бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. в I квартале 2016 года достигла в российской рознице 49%. Год назад показатель был меньше на 9%. 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты продаются через промоакции.
Ритейлеры и аналитики обеспокоены тем, что покупатели стали интересоваться исключительно ценой товара, а не брендом магазина. Эксперты уже заявили, что это точка невозврата.
По словам аналитиков, в случае сохранения такой динамики промопродаж Россия может превратиться в самый "промотируемый" рынок Европы. И произойти это может уже через три-четыре года. Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Производители планируют переходить на свежее мясо