Продажи средств персонального ухода растут быстрее продуктов питания и товаров для дома

    Продажи средств персонального ухода (косметика, гигиенические средства, парфюмерия и др.) выросли год к году на 24,5% в денежном выражении за 12 месяцев, закончившихся в апреле 2016 г., по данным аналитической компании "GfK".
    В целом рынок товаров повседневного спроса за это время вырос на 11,3% до 7,79 трлн руб., добавил представитель "GfK". На средства персонального ухода, по его словам, приходится 6,6% этого рынка в денежном выражении, т. е. около 514 млрд руб.
    Продажи косметики растут не только благодаря ее подорожанию. Потребители стали на 6,1% чаще покупать средства персонального ухода, следует из данных. При этом сумма покупки за раз не изменилась, замечает представитель аналитической компании.
   Продажи косметики и средства личной гигиены росли быстрее других товаров повседневного спроса и в 2015 г. - на 18,9% год к году, по данным "GfK". При этом в 2014 г. их продажи выросли только на 4,3% - ниже продуктов питания и бытовой химии. Больше всего в 2015 г. росли продажи парфюмерии и декоративной косметики - на 38 и 29% соответственно.
    Кроме того, в начале 2016 г. потребители в целом привыкли к ситуации в экономике, а их настроения начали улучшаться, заметили аналитики.
    Крупные производители и продавцы косметики подтверждают такие тенденции. Продажи "Avon" в России выросли на 25% в денежном выражении и на 13% в штуках в I квартале 2016 г. Другой производитель, "Henkel" (бренды "Schwarzkopf", "Fa", "Syoss"), тоже заметил улучшение ситуации на рынке. В 2015 г. продажи в штуках падали, но в 2016 г. начали стабилизироваться и компании даже возвращают инвестиции в рекламу, которые раньше урезали, сообщил директор по маркетингу "Henkel Beauty Care" в России Энис Токсез. Однако рост рынка в денежном измерении он объясняет в большой степени повышением цен почти на уровне инфляции.
    Восстановление спроса заметила и "Lush": в I квартале 2016 г. выручка выросла на 12%, немного выросли продажи и в штуках, рассказал генеральный директор компании в России Дмитрий Азаров. Сейчас компания продолжает оптимизацию, закрывает убыточные магазины и подыскивает площадки для новых в более успешных местах, добавил он.
    Сеть по продаже косметики и бытовой химии "Улыбка радуги" значительного повышения спроса в 2016 г. пока не заметила, говорит ее гендиректор Алексей Баулин. Есть заметный рост в денежном выражении, но в штуках – даже некоторое падение, согласен топ-менеджер другой крупной сети косметики. По его словам, хорошие результаты удается удержать только благодаря повышению цен.

ruhim.ru

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ                                                                                                     

Детские оздоровительные лагеря должны быть центрами физического, духовного и интеллектуального развития

          ВСЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ>

Оставить комментарий

Ваше имя *

Текст *

Цифры на картинке *