Электронную базу учета заявок на получение древесины для собственных нужд планируется запустить в Иркутской области с 1 января 2017 года
Электронную систему учета заявок и выделения для удовлетворения потребности граждан в древесине для собственных нужд планируется запустить в Приангарье с 1 января следующего года. Поручение о разработке новой методики и порядка предоставления леса под эти цели дал минлесу региона Губернатор Иркутской области Сергей Левченко.
По словам министра лесного комплекса Приангарья Сергея Шеверда , в настоящее время прорабатывается механизм работы электронной базы данных и ее материально-техническое обеспечение.
- Раньше люди подавали заявки, им отказывали, приходилось писать заявления несколько раз. Теперь мы предлагаем сделать электронную очередь. Если человек подал заявление, то он будет видеть и знать, как он в ней продвигается. После введения единой базы учета нам удастся рассчитать весь объем древесины, в которой нуждаются граждане. Постараемся в 2017 году удовлетворить их потребности, - сказал Сергей Шеверда.
Напомним, до текущего года жители Иркутской области могли подать заявки на получение древесины для собственных нужд только в административном центре региона. На данный момент заявления принимают специалисты министерства лесного комплекса Приангарья и всех 37-ми лесничеств. Согласно Лесному плану, ежегодно гражданам под эти цели выделяется 600 тыс. кубометров древесины.
Правительство Иркутской области